www.SocioMetrix.ru   
Российская исследовательско-аналитическая компания   

 
SocioMetrix
 
Мы обеспечим Вас информацией, которая позволит Вам добиться успеха!
 
О компании Сотрудники География проектов Клиенты Партнеры Услуги Контакты
    НАШИ ПРОЕКТЫ  
                                              Политические
  • Количественные исследования
  • Качественные исследования


  • Маркетинговые
  • Количественные исследования
  • Качественные исследования


  •     Инструменты  

  • Используемые компьютерные программы
  • Используемая техника


  •     Ссылки  

  • Юмор в социологии
  • Полезные ссылки по социологии и маркетингу
  • Методы социологических и маркетинговых исследований






  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования
     

           Здесь приведены "выдержки" из нескольких качественных исследований маркетинговой направленности, проведенных аналитическим агентством "СоциоМетрикс". В целях соблюдения интересов заказчиков некоторые названия компаний и точные даты проведения исследований не приводятся.

    2003 год.

           "Опыт привлечения ресурсов из местных источников некоммерческими организациями РФ для увеличения качественных услуг населению."
    Данное исследование состоит из четырех частей (среди представителей различных структур):

    Позиция представителей коммерческих структур.
             Объем отчета - 63 стр.

  • Обложка. Просмотр
  • Содержание отчета. Просмотр
  • Цели, задачи и методы исследования. Просмотр
  • Поддержка целевых групп. Просмотр
  • Взаимодействие организаций с целевыми группами. Просмотр

  • Позиция представителей некоммерческих организаций.
             Объем отчета - 213 стр.
  • Структура источников привлечения ресурсов. Просмотр
  • Методы привлечения потенциального ресурсодателя. Просмотр

  • Позиция представителей органов власти.
             Объем отчета - 213 стр.

    Сводный отчет: анализ различий и сходств позиций рассматриваемых в исследовании структур.
             Объем отчета - 105 стр.

    2002 год.

           "Представления населения об идеальном торговом центре"
             Объем отчета - 63 стр.

  • Цели, задачи и методы исследования. Просмотр
  • Ассортимент основных услуг торгового центра. Просмотр
  • Факторы, влияющие на выбор места совершения покупки. Просмотр


  •       Контакты  
    Аналитическое агентство "СоциоМетрикс" расположено по адресу: ул. Кржижановского, д.4, стр.2, офис 205
    tel. (+7 925) 504 83 20, (+7 916) 607 20 55
    e-mail: info@sociometrix.ru